Lovehome Automation Systems

Профессиональные системы автоматизации «Умный дом»

Как выбрать надежную компанию в Краснодаре

Критерии выбора исполнителя по системе Умный Дом в Краснодаре

Ниже, мы перечислим наиболее значимые на наш взгляд критерии выбора компании-исполнителя по системе Умный Дом. Умный Дом — это профессиональная и технически сложная система, поэтому при выборе подрядчика желательно о нем хотя бы кое-что узнать 🙂

Оборудование известного производителя

Оборудование известного бренда даст вам гарантию надежной работы системы на протяжении многих лет. Наши проекты умный дом реализуются на оборудовании линеек BusPro и KNX мирового производителя HDL Automation, (Гуанчьжоу (КНР), завода с 30-ти летней историей, имеющего представительства более чем в 100 странах мира, в том числе в США и Канаде. Подробнее о производителе. Мы даем гарантию на оборудование и работы в течение 2-х лет.

Возраст компании

3-5 лет на рынке и более — серьезный показатель серьезной компании. Для систем «умный дом» это особенно важно, так как приобретенный технический опыт при реализации проектов бесценен и ему в принципе неоткуда взяться у компании-новичка. О «частниках-самоделкиных» разговор особый, в этом случае вы просто рискуете нервами и крупной суммой денег.

Готовые проекты, фотоотчетов с объектов

Очень важно, чтобы компания-интегратор имела хотя десяток успешно реализованных проектов «умный дом», что должно подтверждаться как фотоотчетами с объектов (а не картинками из интернета), так и отзывами клиентов, написанными лично.

Наличие шоурум (демонстрационного объекта)

Достойным внимания при выборе компании является — наличие у нее шоурума — демонстрационной квартиры или офиса с реально представленными функциами автоматизации. Это в том числе говорит о серьезности компании, готовой делать инвестиции. В шоуруме вы сможете наглядно увидеть в реальной житейской обстановке как будет работать ваша будущая система. Стендики с кнопками и лампочками конечно не в счет. 🙂

Упоминания в СМИ

Да.. Компания должна быть на слуху. О ней должны говорить или хотя бы упоминать. Наличие статей или видеосюжетов в СМИ (не рекламных) — критерий, достойный внимания. Видео ГТРК-Краснодар, 2016 г.

Наличие постоянного офиса

Удобно расположенный офис у компании — фактор, который невозможно переоценить. Фирма заботится о своей репутации, несет соответствующие затраты не только, чтобы презентабельно «выглядеть», но и предоставлять максимальные удобства при общении с клиентом. Захочется вам связываться исполнителем, который работает «на коленке»..? Решать вам.

Интернет сайт

Это вторая после офиса визитная карточка компании. Сайт должен быть «живой», регулярно обновляющийся, лента новостей не «затянута паутиной». Сайт должен быть в ТОПе поисковых систем, на нем должны быть фотоотчеты и отзывы клиентов. Такой компании можно доверять!

Выводы

Вышеперечисленные критерии — это, пожалуй, основное. И, канечно же, наша компания в большей мере всем им удовлетворяет. Хотя, Вы всегда вправе доверять своим ощущениям, главное, чтоб они Вас не подвели!

Яндекс.Метрика
Согласен с условиями политики конфиденциальности